8 (812) 241-10-95 Перезвоните мне
8 (812) 332-10-10 Телефон при ДТП
8 (812) 241-10-95 Перезвоните мне
8 (812) 332-10-10 Телефон при ДТП
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Доверие растёт: более 2,1 миллиона клиентов выбрали ДМС от компании Ингосстрах

Доверие растёт: более 2,1 миллиона клиентов выбрали ДМС от компании Ингосстрах

Полугодовой отчёт «Ингосстраха» показывает значительный рост числа клиентов, выбравших программу добровольного медицинского страхования (ДМС). По состоянию на середину 2024 года, количество застрахованных по ДМС увеличилось на 24% по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в более чем 2,1 миллиона человек. Этот успех отражает растущее доверие к услугам компании, особенно среди сотрудников крупных корпораций, которые составляют основную часть клиентской базы.
Доверие растёт: более 2,1 миллиона клиентов выбрали ДМС от компании Ингосстрах

В первом полугодии 2024 года «Ингосстрах» зафиксировал увеличение количества клиентов, пользующихся услугами добровольного медицинского страхования (ДМС), на 24% по сравнению с предыдущим годом. Сегодня число людей, имеющих полис ДМС от «Ингосстраха», превышает 2,1 миллиона. Большая часть этих клиентов — сотрудники крупных организаций, оформившие корпоративные контракты.

Вместе с тем, значительно возросло и количество частных лиц, решивших заключить договоры с «Ингосстрахом». За первые шесть месяцев 2024 года число таких клиентов увеличилось на 30%, составив 130 тысяч человек.

Компания активно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. В течение полугода медицинский контакт-центр «Ингосстраха» обработал более 1,4 миллиона обращений от застрахованных. Из них 56% поступили через цифровые платформы, такие как мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на сайте компании, а также чаты в мобильных приложениях и соцсетях. Организация плановой медицинской помощи осуществляется в течение одного дня, а экстренная помощь оказывается незамедлительно после обращения клиента.

Особое внимание уделяется развитию цифровых сервисов. Количество консультаций в «Виртуальной клинике» стабильно возрастает на 10% ежемесячно. В дополнение к существующему функционалу, клиентам теперь доступны услуги нутрициолога и клинического психолога. Детям также предоставляется возможность получить консультацию у детского психолога — малыши до года проходят консультации вместе с родителями, а подростки старше 14 лет могут участвовать в сессиях самостоятельно.

Заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор «Ингосстраха» Дмитрий Попов выразил благодарность всем клиентам за оказанное доверие: «Мы видим, что наши старания оцениваются клиентами, и рады, что число людей, доверяющих нам своё здоровье, продолжает расти. Мы будем продолжать совершенствовать наши сервисы, чтобы предоставить наилучшие условия для всех наших застрахованных».

 

Директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха» Анастасия Скурихина подчеркнула, что работа над усовершенствованием процесса оказания медицинской помощи продолжается. Она отметила расширение возможностей «Виртуальной клиники» и участие врачей компании в качестве экспертов в средствах массовой информации, где они делятся полезной информацией по различным вопросам здоровья.

Страховой случай

Продолжая использовать настоящий сайт, Вы даете Согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie).
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике
по обработке персональных данных